Ширина 100%

журавушка


18:40
Сердце отдают детям!

                                      Принимай ребенка с благоговением, воспитывай его с любовью, 

                                                                                                              выпускай свободным.                                                                                                                                    Р. Щттейнер


      Примерно шестую часть жизни большинство современных мальчишек и девчонок проводят сначала в детском саду, а затем в школе. Миллионами невидимых нитей вплетаются эти годы в полотно жизни.    И каким оно станет, во многом зависит от взрослых, родителей и педагогов,  которые   рядом  с ребенком.

     Детский сад  - это самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый малыш  – это строитель будущего, а значит ,  все взрослые  этой страны в ответе за будущее. Где всё время надо торопиться, торопиться успеть, где всё время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать.

       Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их - педагоги, для которых  «педагог» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа…  Быть  педагогом  – это и значит жить.   

     Мастерство педагога-дошкольника  не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, яркими открытиями ,а порой и неудачами.

      Воспитание детей - процесс очень интересный, безумно увлекательный, но в тоже время сложный и ответственный. Ведь  воспитанники - самые маленькие человечки, которые порой ещё не могут самостоятельно объяснить, что их волнует, радует, обижает, интересует. Поэтому  задача педагога  - подобрать особый ключик к каждому ребёнку, раскрыть его индивидуальный внутренний мир, понять, хорошо ли ему в данный момент и попробовать изменить ситуацию в лучшую сторону. В мире нет одинаковых детей. Все дети уникальны. Очень важно, чтобы мы - взрослые понимали малыша, принимали таким, какой он есть, не ломали бы его личность, а помогали стать ещё лучше, ещё прекраснее.    Детей нельзя обмануть, от природы они чутко реагируют на малейшую фальшь в поведении взрослых и наигранность в их чувствах. Именно поэтому воспитателем может быть человек, искренно любящий детей и помогающий решать их проблемы.

      Я убежденна, что наша профессия не для нудных пессимистов, которые привыкли работать по определённому шаблону и не допускают изменений, прогрессивных идей в своей деятельности. Воспитателями становятся инициативные, творческие,   увлеченные своим делом люди.

    Ведь профессия «воспитатель» означает постоянный поиск, самосовершенствование, а где-то и ломка старых стереотипов, мешающих в обучении и воспитании наших детей. Воспитатель  – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель" ...  Воспитатель  – это певец, музыкант, актёр, фокусник... Воспитатель  – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист... Воспитатель  – это архитектор, конструктор, художник, скульптор .      

       Каждое утро приходя на работу мы  видим  глаза своих детей. В одних – настороженность,  в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то -  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

       Детей надо любить такими,  какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.

        Именно такие педагоги работают в МБДОУ « ДСОВ № 36».    

       Каждый день торопится  к своим маленьким непоседам воспитатели группы раннего возраста Виноградова А.В. и Нефедова М.В.,  чтобы снова увидеть  лучезарные улыбки  своих малышей, услышать их звонкие голоса, чтобы поделиться с ними  частичкой своего сердца и теплотой души. В их группе всегда атмосфера тепла и уюта. И тянутся ребятишки к ним, как к доброй и ласковой маме.

   Свет своего душевного тепла на протяжении многих лет дарят  детям Шадчина К.Г., Кабальнова Н. А., Яковлева Н.В. Именно этих педагогов отличает огромная ответственность за маленького человека. Они тонко чувствуют душу ребенка, наполняют встречу с ним сказкой и игрой, фантазией и мечтой. Вовремя замечают искорки таланта у малышей, помогают им стать уверенными и успешными.

   Все это можно сказать и о таких педагогах, как   Шакунова Т. М., Толстых В.С., .Ягодина Н.Н.  Созидатели, исследователи, творцы….. В их группе царит такая атмосфера, которая позволяет наполнить повседневную жизнь интересными делами, идеями, включить каждого ребенка в содержательную деятельность

      У педагога Шелеховой  С.В. есть своя изюминка в работе и творчестве, а еще влюбленность в свою профессию, детей, которые тоже ее очень любят. У нее есть увлечение для души, которому она посвящает свободное время- это художественное творчество. Картины, панно, сделанные своими руками … С большим удовольствием педагог делится своими умениями с детьми, вовлекая их в творческую деятельность. И малыши с неподдельным интересом наблюдают за тем, как с помощью незатейливых предметов рождаются причудливые игрушки, сказочные образы, картины. И расцветает душа ребенка яркими цветами радости, открытия, общения, творчества.

    Работают в детском саду и молодые педагоги Виноградова А.В., Одинаева Д.Х, Ляпустина Е.Ю.   И пусть за их плечами нет долгих десятилетий педагогического стажа, зато в сердце живет искренняя любовь к детям. Чтобы находить общий язык с малышами, нужно самому быть немножко ребенком. И у педагогов это получается.  

    Симоненко И.В., музыкальный  руководитель, представляет возможность каждому ребенку проявить себя. Для раскрытия творческого потенциала и способностей  каждого ребенка она вовлекает детей в музыкальную импровизацию, придумывает различные танцы, дает каждому воспитаннику выступить  перед зрителями (детьми, родителями, гостями ДОУ) в роли актера или музыканта.

     Чувство ответственности, любовь к своему делу, увлеченность присущи  инструктору  по физической культуре Чалдовой Г.Я. Деликатность и тактичность, эрудированность, требовательность в сочетании с добротой, а главное, любовь к детям – все это свойственно педагогу. Вместе с ребятами она путешествует по стране здоровья, где узнают, как помочь себе и другим оставаться здоровыми.

     Детский сад – это милые, добрые, умные, весёлые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались!

       Детский сад – это родители. Они главные воспитателя своих малышей и  помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны!

      Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые. творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди!

       Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её. Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!

 

                                                                                                                                                             Старший воспитатель  Е.Н.Кулакова

Просмотров: 545 | Добавил: Tatyuna | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ширина 100%

<!-- <copy> -->Copyright ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБДОУ АСГО "ДС №36" © 2024<!-- </copy> -->