"Воспитатель года России" "Лесенка успеха"
Старикова Анастасия Дамировна
Родилась в 1992 году
Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад №36»
Окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет"
Бакалавр по направлению Психолого-Педагогическое образование- 2016.
Педагогический стаж: 11 лет
Квалификационная категория: Высшая
Почему Вы выбрали эту профессию?
Может мало, кто поверит в факт озарения, когда однажды в детстве играя с куклами, я ощутила себя воспитателем или, точнее, будущим воспитателем.
Спустя годы могу ответить на свой вопрос…
Воспитатель, на мой взгляд, одна из одних немногих профессий, основа, которой – любовь, доверие и понимание. Это призвание, желание быть рядом с восторженным миром детских глаз. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые уже стали «своими детьми». Я часто думаю, почему я стала воспитателем? И сама себе отвечаю, что никем другим я просто быть не могла.
Мой подход к образовательной деятельности с воспитанниками
С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, современные приемы и нетрадиционные техники, все новое интересно для меня. А основную цель своей работы я вижу в том, чтобы наполнить повседневную жизнь детского сада интересными делами, идеями, включить каждого ребенка в увлекательную для него деятельность.В ходе образовательной деятельности использовать современные методы и инновационные технологии:
- технологии проблемного обучения в сочетании с технологией сотрудничества и технологией формирования ситуации успеха;
- технология проектирования обеспечивает наличие и сохранение прав ребенка на самостоятельный выбор целей, содержания, форм деятельности партнеров, места, способа и длительности реализации собственных планов, оценку полученных результатов, дальнейших перспектив;
- социо-игровые технологии: «Карусель», работа в парах , подгруппах - развивают коммуникативные и интеллектуальные способности детей, способствуют познавательному, социальному, художественному, физическому развитию детей, дают положительные результаты в области эмоционально-волевой сферы;
Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?
Свою работу с детьми я строю на взаимопонимании, доброте, справедливости, заботе, ласке. Благодаря такому психологическому настрою, дети меня любят, с доверием относятся ко мне, посвящая во все свои маленькие тайны. Они с радостью перенимают мой опыт, подражают мне, стараются что – то смастерить своими маленькими ручонками и подарить мне, чтобы доставить радость. Для детей я словно вторая мама. И пусть проходят года, мои первые выпускники став уже взрослыми при встрече по - прежнему здороваются и улыбаются тебе, радуются встречи с тобой. Вот это я считаю самым высоким достижением!
Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?
Скоординировать и направить работу на охрану, укрепление жизни и здоровья детей, коррекцию речевого, психического и физического развития. В настоящее время детям не хватает двигательной активности, дома большинство детей сидят у телевизоров или в гаджетах. Задача педагогов ДОУ разнообразить мир и жизнь детей, показать ,что на свете им предстоит узнать много яркого и неизведанного. В будущем в ДОУ для развития ребенка будут созданы художественные студии, спортивные залы, площадки, кинотеатры, у каждого ребенка будут различные комплекты развивающих игр, конструкторов.Педагогический процесс будет основан на личностно -ориентированной модели воспитания и обучения.
Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?
Современный ритм жизни требует от педагога постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями. Профессиональный опыт обеспечивает ему квалификационную профессиональную деятельность. Хочу вызвать интерес общества к своей профессии. Поэтому участие в этом конкурсе, является неотъемлемой частью процесса повышения квалификационного уровня.
ОЧЕРК
ОПЫТ РАБОТЫ
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА " Я -ПЕДАГОГ"
ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ
Смотри здесь
ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ
Акция "Ценности будущего в традициях народной культуры"
Посмотреть и ознакомиться с акцией можно пройдя на сайт по ссылке https://doit-together.ru/files/traditions.2022/pres.pdf
Анкета для родителей "Знакомство с традиционной народной культурой детей в семье"
Буклет для родителей "Сказка в жизни ребенка"
Проект «Лучше нет профессии – профессии шахтер!»
Консультация для родителей "Ценности народной культуры"
Родительское собрание. Дискуссия-чаепитие «Растить любознательных»
Памятка «Эффективное воспитание в семье»