07:16 Методическое объединение педагогов | |
На базе МБДОУ «ДСОВ № 36» прошло городское методическое объединение воспитателей старших дошкольных групп. Руководитель методического объединения Шадчина К.Г. познакомила педагогов с планом работы на новый учебный год и с основными государственными документами, принятыми в 2014 году. Клавдия Геннадьевна обратила внимание на то, что один из нормативно-правовых документов - «Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (от 06.02.2014 года) еще раз указывает на позитивную социализацию и индивидуализацию в воспитательной и образовательной деятельности: «Важнейшим компонентом педагогической этики является выстраивание отношений педагог – ребенок, педагог инициирует чувства достоинства в ребенке, признает значимость его личности, занимает позицию равноправные участники общения». Участники методического объединения отметили, что произошли новые изменения при проведении аттестации педагогических работников (Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014г. №276). Более подробно ознакомились с «Комплексной программой повышения профессионального уровня педагогических работников» (от 24. 05. 2014 года). Отметили условия, способствующие межличностным отношениям с позиции прав и норм поведения. А так же необходимость взаимопроникновения основных видов детской деятельности, планировать свою работу, придерживаясь традиций группы. Воспитатели подготовительной группы МБДОУ «ДСОВ № 36» В.С.Толстых и Н.Н.Ягодина представили форму планирования, с учетом требований ФГОС ДО. Они сделали акцент на роль воспитателя в психическом и социальном развитии ребенка, что способствует установлению особых эмоциональных связей между воспитателем и детьми. Поэтому, как и во все времена, педагогу необходимо быть добрым, приветливым, внимательным, терпеливым, знающим физиологические и психические особенности детей, учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Всем педагогам они приготовили памятки «Золотые заповеди воспитателя» и буклеты «Календарно – тематическое планирование в аспекте ФГОС ДО». Участники методического объединения приняли активное участие в обсуждении проблемы. Все это еще раз подтвердило, что воспитатель – главный конструктор образовательного и воспитательного процесса. А план – это, своего рода, конструкция образовательного процесса. И от того, насколько значима, прочна, доступна и привлекательна эта конструкция, зависит успешность ее функционирования.
К.Г.Шадчина (руководитель городского методического объединения) | |
|
Всего комментариев: 0 | |