05:32 Конкурс педагогического творчества "Путь саморазвития в образах и символах". | |
16 декабря в МБДОУ « ДСОВ № 36» прошел конкурс педагогического творчества « Путь саморазвития ребенка в образах и символах». Началом конкурса послужили стихотворные строки. Педагог творит во имя радости И успешности ребенка каждого. И признать в аспекте это надо нам Творчества предназначенье важное!
Есть критерии ,позиции, оценки, Показатели эффекта инновации, Но у творчества есть множество оттенков, Называемых иначе – номинации.
И сегодня в конкурсе моделей Есть возможность творчества для всех. Проявив себя в полезном деле, Дашь ребенку шанс ты на успех.
Пусть ступенька творчества не сложная, Но она к большим делам ведет. Конкурс наш тому дает возможность, Кто стремится двигаться вперед!
Заведующий ДОУ Лисина Т.Ш. напомнила участникам цели конкурса: 1. Обогащение информационно-дидактического пространства реализации принципа индивидуализации в совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной детской деятельности. 2. Создание наглядных моделей «Маршрутная карта саморазвитие ребенка», как образно-символической опоры планирования ребенком саморазвивающей деятельности и оценки ее эффективности. 3. Активизация и стимулирование педагогического творчества работников ДОУ в аспекте реализации ФГОС ДО. 4. Организация обмена опытом творческой реализации принципов ФГОС ДО между педагогами ДОУ № 36. 5. Обеспечение пространства методической успешности и личностных достижений педагогом. Педагогические команды всех возрастных группах представили наглядно-символические модели, как опоры саморазвивающей деятельности ребенка – дошкольника. Участники конкурса были одновременно и экспертами. Каждый из них имел возможность оценить три, наиболее привлекательных и соответствующих критериям, конкурсные работы. Критерии оценки конкурсных работ 1. Индивидуальная направленность модели . 2. Ориентированность на возраст детей, которым предназначена данная модель. 3. Образный характер Маршрутной карты 4. Возможности самопроектирования, саморазвития и самооценки ребенка в зоне актуального и ближайшего развития. 5. Привлекательность модели, ее надежность, эстетичность и гигиеничность. 6. Яркость и привлекательность процесса презентации. В ходе конкурса были представлены модели: «Ребята и зверята» (Виноградова А.В., Нефедова М.В.- группа раннего возраста); « Полянка успешности» (Кабальнова Н.А, Шелехова С.В. – младшая группа); «Солнышко и тучка» (Шакунова Т.М., Яковлева Н.В.- средняя группа-1); «Радужные куклы» и «Дневнички развития» (Ануфриева Е.В.- средняя группа -2); «Паровозик радости» (Шадчина К.Г., Горбунова О.В. – старшая группа); «Цветок успешности» (Толстых В.С., Ягодина Н.Н. – подготовительная группа). Счетная комиссия подвела итоги общественного голосования. В результате 4 педагогических команды (группа раннего возраста, младшая, средняя-1, подготовительная группы) набрали максимальное количество баллов и признаны победителями конкурса. Второе место получила команда педагогов старшей группы и третье – автор модели – воспитатель средней группы-2. Всем педагогам, в соответствии с занятыми местами, были вручены Дипломы и Грамоты администрации МБДОУ «ДСОВ № 36». Закончился конкурс стихотворными строками. Вот и закончился конкурс моделей. Смелым, активным почет и признанье! Вы результата добиться сумели, Вложив свое творчество труд и старание.
Каждый творил во имя детишек, Чтоб цели развития видеть им проще. Пусть ваши модели для всех ребятишек Станут опорой в личностном росте. Старший воспитатель Кулакова Е.Н.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |